категории товаров

120Л ВЫДУВНАЯ МАШИНА

TDB-120F может помочь вам сделать макс. Объем 120 литров в канистре/бочках. Он широко используется для изготовления канистр объемом 80–120 л. Эта машина оснащена 12-литровым аккумулятором в резьбонарезной головке, 100-точечным контроллером, нижним выдувным устройством и устройством для выгрузки. Максимальный вес пластиковой канистры может составлять 5,8–6 кг. Вы можете иметь варианты серводвигателя в гидравлической системе. Мы можем сделать наиболее подходящую конфигурацию в соответствии с вашими требованиями в новом проекте.

Технические характеристики:
1, электронная система управления: японский компьютер Mitsubishi PLC плюс человеко-машинный интерфейс (китайский или английский) красная бумага, сенсорный экран. Все настройки процесса, изменения, поиск, мониторинг, диагностика неисправностей и другие функции выполняются на сенсорном экране, без контакта с принципом работы, компонентами и долговечностью.
2. Гидравлическая система: пропорциональный контроль давления, оснащенный импортными гидравлическими компонентами, стабильный и надежный.
3. Система пластификации: эффективный смесительный шнек для пластификации, пластиковый пластик для обеспечения адекватного и однородного состояния.
4, система контроля скорости: контроль частоты + редуктор из легированной стали, плавная скорость, низкий уровень шума, долговечность
5, режим открытия и закрытия, мобильная система: рычаг луча, три часа, центр режима зажима пресс-формы, чтобы обеспечить долгосрочное использование. Баланс силы зажима, отсутствие деформации и использование тела режима перевода (шариковая линейная направляющая), высокая точность, меньшее сопротивление, быстрее.
6, держатель иглы для выдувания: общий держатель иглы для выдувания углового типа, стабильный и не смещающийся, чтобы обеспечить гладкую резку продуктов.

Project Description

120L BLOW MOULDING MACHINE
GET QUOTATION NOW


 

TDB-120F can help you to make the Max. Volume as 120Liter in the jerrycan/drums. It’s widely used to make 80L~120L jerrycan. This machine is with 12L accumulator type in the die head, 100 point parison controller, bottom blowing device and take-out device. The Max.weight of the plastic jerrycan can be 5.8~6KGS. You can have the options in the servo motor in the hydraulic system. We can make the most suitable configuration according to your requirement in you new project.


  • Technical Features:
    1, Electronic control system: Japanese Mitsubishi PLC computer plus man-machine interface (Chinese or English) red paper, touch-screen operation. All process settings, changes, search, monitoring, fault diagnosis and other functions are achieved on the touch screen, no contact with the working principle, components and durable.
    2, Hydraulic system: proportional pressure control, equipped with imported brand-name hydraulic components, stable and reliable.
    3, Plasticizing system: efficient plasticizing mixing screw, plastic plastic to ensure adequate and uniform.
    4, Speed control system: frequency control + alloy steel gear reducer, smooth speed, low noise, durable
    5, Opening and closing mode, mobile system: beam arm, three o’clock, the center of the mold clamping mode, to ensure long-term use. Clamping force balance, no deformation, and the use of translation mode body (ball linear guide), high precision, less resistance, faster.
    6, Blowing needle holder: the overall angle-type blowing needle holder, stable and not shift, to ensure that products cut smooth